Россияне кинулись покупать товары для дачи
Россияне на 17% увеличили траты на садовые и дачные принадлежности. При этом число приобретений для сада и дачи выросло на 18%, а средний чек практически не изменился и составил 601 рубль. Такие данные показал анализ трансакций по картам клиентов Почта Банка в начале апреля в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Общий рост трат объясняется сезонным спросом на инвентарь для сада и огорода, саженцы деревьев и кустарников, растения в горшках, семена и луковицы цветов, а также удобрения и пестициды, отметили в банке. Кроме того, россияне все больше проводят время на даче, что обусловило рост затрат на сопутствующие товары.
Сохранение размера среднего чека на прежнем уровне связано с тем, что на рынке выросло число отечественных производителей с оптимальными ценами на продукцию растениеводства и семеноводства, в отличие от дорожающих из года в год импортных аналогов.
При этом порядка 76% таких покупок совершают женщины. Однако средний чек прекрасного пола на 39% ниже, чем у мужчин. Эксперты объясняют это тем, что женщины чаще выбирают недорогие товары, к примеру определенные сорта растений и цветов. В то же время в основном мужчины покупают более дорогостоящую садовую технику и инвентарь.
Почти все банки в рамках программ лояльности начисляют кэшбэк — процент от стоимости оплаченных с карты покупок в виде баллов, бонусов или рублей. Это хорошая возможность вернуть часть потраченных средств и отправить их на накопления или приобрести что-то другое. Величина кэшбэка может зависеть от конкретного банка, общей суммы покупок по карте или категории трат, напоминает аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. Кроме того, часто банки предлагают повышенный кэшбэк за покупки у партнеров, который может доходить до 100%.
Карты с высоким кэшбэком
Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб
Дебетовая СберКарта Сбербанка
Дебетовая карта «Black МИР» Т-Банка
Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» банка «Левобережный»
Источники: